Управление делами Государственной Думы    
    

 

Управление делами Государственной Думы - одна из самых многофункциональных структур Аппарата Государственной Думы, призванная обеспечивать деятельность депутатов Государственной Думы, рабочих органов Государственной Думы и ее Аппарата.

Управление делами предоставляет средства и виды связи. обеспечивает финансово-экономическую деятельность палаты, транспортное, хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание депутатского корпуса и работников Аппарата Государственной Думы, протокольное обслуживание официальных делегаций, прибывающих по приглашению Государственной Думы. В его ведении также находится организационно-техническое обеспечение официальных делегаций Государственной Думы, выезжающих за рубеж. Управление делами осуществляет широкую печатно-издательскую деятельность палаты, обеспечивая подготовку заседаний Редакционного совета Государственной Думы и материалов к ним. своевременный выход в свет таких изданий палаты, как "Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации", "Сборник федеральных конституционных законов и федеральных законов" и других печатных изданий, изготовление акцидентно-бланочной продукции.

В соответствии с Федеральным законом "О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" с изменениями и дополнениями Управление делами разрабатывает по статьям бюджетной классификации ежегодную смету расходов на обеспечение деятельности Государственной Думы; составляет заявку Государственной Думы о валютных средствах, необходимых для осуществления межпарламентской деятельности и уплаты взносов в международные организации.

Управление делами осуществляет техническое обеспечение парламентской деятельности, оснащая компьютерным и организационным оборудованием депутатский корпус и работников Аппарата Государственной Думы; обеспечивает функционирование различных автоматизированных систем, составляющих информационно-телекоммуникационную систему Государственной Думы.

Благодаря четкой и оперативной работе Управления делами депутаты и их помощники имеют возможность в необходимые сроки добраться до самых отдаленных городов и регионов Российской Федерации на любых видах транспорта, пользоваться различными средствами связи, в том числе правительственной и цифровой многофункциональной внутренней телефонной связью "Хай Ком".

Управление делами в течение всего периода деятельности Государственной Думы организует капитальный и текущий ремонт помещений комплекса зданий палаты, служебного жилья депутатов, а также оборудует их рабочие кабинеты.

Управление делами заботится об организации медицинского обслуживания, обеспечении жильем депутатов, работников Аппарата, организует их питание, культурные мероприятия.

Руководит Управлением Первый заместитель Руководителя Аппарата - Управляющий делами Государственной Думы Павел Анатольевич Аверин.

 

Регламент Структура Депутаты Аналитика Библиография
 
Дизайн © 1999 НПП Гарант-Сервис