Организационное управление    
    

 

Организационное управление - одно из ведущих подразделений Аппарата Государственной Думы. Кроме выполнения основных функций Управление в условиях лимита времени и ресурсов разрешает "нештатные ситуации", связанные с поручениями руководства палаты и ее Аппарата. Это координирующий центр всех структур Думы. и работают здесь профессионалы высокого класса, без остатка отдающие себя делу.

В эпицентре нормотворческой деятельности - сотрудники отдела организационного обеспечения заседаний Государственной Думы. Их задача - сопровождать заседания палаты, способствовать обеспечению текущего и перспективного планирования законодательной работы, в считанные минуты реализовывать поручения председательствующего на заседании. Главное здесь - анализ, прогноз, исполнительность, оперативность.

В отделе обеспечения согласительных процедур своя специфика. В работе над тем или иным законом, принятым Государственной Думой, но отклоненным Советом Федерации или Президентом Российской Федерации, самое важное - достичь единой точки зрения. Для организационного, информационного и документационного обес-печения работы согласительных и специальных комиссий сотрудникам отдела требуется проявлять оперативность, такт, коммуникабельность, знать Регламент, иметь навыки психологов и дипломатов, а при необходимости - уметь трудиться целые сутки. Отдел осуществляет также организационную подготовку заседаний Объединенной комиссии по координации законодательной деятельности.

Своеобразным мостиком между комитетами палаты и регионами является отдел по взаимодействию с субъектами Российской Федерации и комитетами Государственной Думы. Его сотрудники избирались депутатами различных уровней, каждый третий - кандидат наук. Может быть. именно этим обстоятельством объясняется реализация многих задумок отдела: зональные семинары, стажировки в Государственной Думе, издание информационных бюллетеней, оперативное информирование о проводимых в Думе мероприятиях. Отдел содействует осуществлению планирования работы структур палаты, проведению парламентских слушаний и других мероприятий.

В отделах Управления ежеминутно звонят телефоны, работают факсы и "электронная почта", за консультацией, необходимой информацией обращаются депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации, другие должностные лица. На основе анализа основных событий и явлений в жизни страны разрабатываются предложения, направленные на объединение и координацию усилий законодателей всех уровней в нормотворческой деятельности.

Начальник Управления - Александр Николаевич Петрунин.

Регламент Структура Депутаты Аналитика Библиография
 
Дизайн © 1999 НПП Гарант-Сервис