Управление документационного обеспечения    
    

 

Управление документационного обеспечения организует ведение единой системы делопроизводства, осуществляет документационно-техническое обслуживание заседаний, прием, учет, доставку и отправку служебных документов, машинописные, стенографические и копировально-множительные работы, техническую запись и расшифровку стенограмм заседаний, парламентских слушаний, пресс-конференций и других мероприятий, проводимых в Государственной Думе, выполняет обработку текстов стенограмм, подлежащих опубликованию, и готовит их к изданию, ведет прием и хранение дел в Архиве Государственной Думы.

Реализуя в едином технологическом процессе стоящие перед ним задачи, Управление вносит существенный вклад в обеспечение законопроектной деятельности палаты. Об этом свидетельствуют некоторые показатели по основным видам и объемам выполняемых работ. Так, в среднем за год Управление осуществляет документационно-техническое обеспечение почти 1400 мероприятий, раздает к пленарным заседаниям более 4 миллионов экземпляров документов, регистрирует около 700 тысяч документов и почти столько же отправляет. Интенсивно ведутся техническая подготовка документов и выпуск текущих материалов: печатается более 200 тысяч машинописных страниц, расшифровывается более 150 тысяч страниц стенограмм, размножается более 50 миллионов листов копий, готовится к выпуску более 100 единиц изданий с официальными текстами стенограмм. Архив Государственной Думы, фонд которого составляет более 25 тысяч дел, ежегодно пополняется на 3 тысячи единиц хранения.

Начальник Управления - Юрий Федорович Щелочков.

Регламент Структура Депутаты Аналитика Библиография
 
Дизайн © 1999 НПП Гарант-Сервис